Планирование рекламной кампании и расчет ее стоимости |
|
Теперь вам нужно сформулировать как можно более детально практические цели вашей рекламы и решить, каким образом вы собираетесь их достичь. Все это, естественно, будет далеко не точным, но по крайней мере подведет вас к реалистичным показателям и даст представление о примерной сумме требуемых затрат. В последующих главах речь пойдет о выборе средств рекламы, о производстве рекламных объявлений и многих других действиях, влияющих на стоимость кампании. Совершенно очевидно, что прежде чем пытаться разработать практический план, необходимо получше разобраться во всех этих проблемах. Однако на данном этапе достаточно понять исходные положения, которые могут сказаться на вашем плане, а следовательно, и на издержках в связи с ним. Эти исходные положения предполагают осуществление ряда последующих мер. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|