Определение средств рекламы |
|
В приведенном выше случае "а" (см. предыдущую главу) фирма располагает точным списком фермеров и поэтому может обращаться к ним по почте с небольшими издержками так часто, как она этого захочет. Бесполезный тираж будет очень незначительным. А вот в случае (б) добиться охвата потенциальных покупателей без значительного бесполезного тиража невозможно. Одним из решений проблемы может явиться массовое распространение рекламных писем по принципу "в каждый дом" в районах с земельными участками, на которых есть большие сады. Однако в отдаленных сельских районах расходы по организации такого распространения будут, вероятно, непозволительно высокими. Наверное, дешевле обойдется почтовая рассылка рекламы землевладельцам в схожих между собой районах. Еще один возможный альтернативный вариант более экономичного охвата потенциальных покупателей -размещение рекламы в местных журналах, основными читателями которых являются наиболее состоятельные семьи в сельских районах, или в подходящих местных газетах. В случае (в) в состав рынка фирмы входят почти все семьи, за исключением тех, что живут в домах без сада. Подход к ним с использованием метода "директ мейл" обошелся бы слишком дорого, а вот распространение рекламных материалов по принципу "в каждый дом", использование прессы, радио или телевидения могло бы вполне подойти для охвата этого массового рынка. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|