Оценка стоимости вспомогательных средств рекламы |
|
Еще одной основополагающей заповедью планирования кампании является правило, согласно которому деятельность, сосредоточенная вами на основном отобранном средстве рекламы, должна быть поддержана размещением обращений в других средствах рекламы во всех случаях, когда это возможно. Эффективность отправлений прямой почтовой рекламы в адреса покупателей из сфер промышленности и торговли можно повысить путем публикации в соответствующих специализированных изданиях объявлений-напоминаний. Рекламу в прессе на широкую публику можно подкрепить расклейкой плакатов, передачей радиороликов или массовым распространением листовок и проспектов. Во многих случаях дополнительную поддержку можно обеспечить, используя возможности выставок, демонстрационных залов, витрин, рекламного оформления автофургонов, рекламных наклеек на легковых автомобилях. Основные коммерческие доводы, темы и девизы следует повторять везде, где это уместно: в рекламно-коммерческой литературе, каталогах, брошюрах-инструкциях, спецификациях. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|