Оценка стоимости вспомогательных рекламных мероприятий |
|
Даже при выделении отдельных сумм по таким статьям, как участие в выставках и подготовка рекламно-коммерческой литературы, важно оценивать стоимость этих работ в сопоставлении с общими ассигнованиями на рекламу, поскольку все это находится в тесной связи друг с другом. На данном этапе нужно лишь осознать важность подготовки реалистичных прогнозов на основе предварительного плана кампании. Точная сумма расходов выявится только после детального рассмотрения программы использования средств рекламы и прочих элементов плана. И тем не менее перед принятием окончательных решений по этим вопросам важно разобраться с темой кампании, ибо тематика рекламы скажется и на величине закупаемых площадей, и на длительности радио- или телевизионных рекламных роликов, и на дизайне рекламно-коммерческой литературы, и на многих других аспектах. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|