Выбор тем и слоганов рекламных кампаний |
|
Теперь мы с вами подошли к проблеме разработки вашего исходного обращения, т. е. к тому, какую фундаментальную идею или идеи вы хотите заложить в свою рекламу и - что не менее важно - каких благоприятных для вас действий со стороны потенциальных покупателей хотите добиться. Действия эти могут быть ясно выраженными, скажем, отправление заказа, для чего, вероятно, потребуется купон, или внешне незаметными, скажем, обретение положительного отношения к услуге или товару, в результате чего их либо принимают в случае предложения, либо отдают им предпочтение на рынке перед другими. (См. далее). Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|