Центр Креативных Технологий

Закупка места под рекламу

В справочнике "БРЭД" и других справочных изданиях вы найдете названия и адреса фирм - издателей газет и журналов, оставшихся в вашем списке. Теперь можно написать или позвонить их управляющим по рекламе и запросить у них образцы, тарифные карточки и прочую доступную вспомогательную информацию об изданиях. Не забывайте, что вы впервые обращаетесь к людям, которые в будущем, возможно, станут вашими верными друзьями на многие годы. Как вы узнаете из последующих глав, люди эти могут помочь вам множеством разных способов. Так что будьте с ними обходительны, не требуйте невозможного и не третируйте их..

Использование места под рекламу

Собрав всю необходимую информацию, можно приступить к ее подробному анализу. При этом желательно сгруппировать материал в виде схемы, чтобы можно было легко сравнивать между собой такие показатели, как периодичность изданий, их тиражи, контролируются эти тиражи или нет, данные о форматах полос, сведения о редакционном содержании и классах читателей, а также факты, которые вы почерпнули из литературы и тарифных карточек издателей и которые могут повлиять на принимаемые вами решения. В случае необходимости следует особо выделить для каждого издания информацию о стоимости в расчете на тысячу читателей, включая сведения о дополнительной оплате за предпочтительное местоположение рекламы или использование цвета, чтобы ничего не упустить из виду. (См. далее).

Г. Kapтep

Эффективная реклама...