Рубричная реклама |
|
Никогда не забывайте о выгодных сторонах рубричной рекламы. В прошлом это были колонки безыскусного сплошного плотно набранного текстового материала, а теперь - с появлением врезок в виде иллюстративно-изобразительных рубричных объявлений - разделы рубричной рекламы можно использовать для проведения творчески одухотворенных кампаний. Поскольку для этого раздела издатели принимают полностью подготовленный к печати оригинал, нет никаких ограничений на дизайн объявления, и вполне возможно осуществить в отношении некоторых товаров и услуг очень эффективные рекламные программы в миниатюре с очень небольшими затратами. При отборе изданий для своих рекламных публикаций в прессе всегда оценивайте потенциал рубричных разделов, особенно для размещения в них обращений-напоминаний. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|