Центр Креативных Технологий

Размеры рекламных объявления

Выше подчеркивалась важность точного определения темы кампании и продумывания творческого подхода, чтобы приближенно представить себе размеры будущих объявлений. Так, если вы выводите на рынок новый товар, требующий подробного разъяснения порядка пользования им или связанных с ним преимуществ, для изложения задуманного вам потребуются большие площади. Но даже при скромном бюджете вы сможете сэкономить средства и все же возбудить у читателей желание побольше узнать о товаре, а затем и побудить их посетить демонстрационный зал, позвонить вам по телефону, запросить листовку или зайти к местному дилеру, разместив серию малоформатных или даже рубричных объявлений.

Хочу еще раз подчеркнуть опасность разовой публикации одного крупноформатного объявления в журнале или газете. Серия объявлений меньшего размера в том же издании почти наверняка даст лучшие результаты, а возможно, даже и обойдется дешевле.

Размеры объявления определяются необходимостью его повторения, величиной ваших рекламных ассигнований, особенностями вашего торгового обращения, намеченными вами целями и теми действиями, которых вы хотели бы добиться от потенциальных покупателей. Никогда не резервируйте место под рекламу до тех пор, пока не убедитесь, что объявление точно впишется в имеющуюся площадь. Закупка слишком малой площади окажется катастрофой, слишком большой - расточительством.

Изучение тарифных карточек даст вам информацию о производственных требованиях издания, в том числе и о размерах полосы набора. Вы увидите, что наряду с полосами и разворотами в них дается перечень площадей под рекламу либо в долях полосы, либо в показателях высоты и числа колонок. Так, скажем, вы можете заказать место площадью 20 см х 2 колонки. В тарифных карточках указаны и форматы особых площадей, таких, как первая и вторая полосы передней обложки.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...