Реклама. Выбор цветового решения |
|
Если вы решили заказать стандартный второй цвет или договорились об использовании какого-то особого, важно разобраться в ограничениях, налагаемых процессом полиграфического производства газеты или журнала. Печать многих тысяч экземпляров к точно установленному жесткому сроку не позволяет тратить много времени на скрупулезную подгонку цветов, и вы не вправе ожидать слишком большой точности цветового совмещения. Процесс полноцветного воспроизведения в этом смысле еще более уязвим. Прежде чем закупить место под полноцветное объявление, убедитесь, что у вас есть твердые расценки на фотоработы, изготовление оригинала и операции полиграфического производства. Очень полезно попросить художника обзвонить нескольких издателей и точно выяснить, что именно им требуется. При любых сомнениях пусть все эти издатели подтвердят вам свои требования в письменном виде, так как требования эти будут наверняка отличаться друг от друга в силу разнообразия используемых ныне способов полиграфического воспроизведения. Обращайте на это обстоятельство особо пристальное внимание, чтобы избежать необходимости доплачивать издателю, художнику, фотографу или изготовителю печатных форм, которому, возможно, потребуется представлять комплекты позитивных и негативных материалов. Дополнительные рекомендации по этому вопросу даются ниже. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|