Реклама. Подготовка предварительного графика публикаций в прессе |
|
Закончив исследования, вы можете приступать к подготовке предварительного графика публикаций. Как мы с вами отмечали, важным фактором является повторяемость рекламы, и в целом во всех случаях, когда это не противоречит здравому смыслу, лучше пользоваться объявлениями уменьшенного формата. На этом этапе вы также можете обратиться к тарифным карточкам издателя, чтобы выяснить, какие скидки предоставляются за публикацию серии объявлений. Стремитесь разработать идеальный график и при необходимости сокращайте масштабы выбора в соответствии с имеющимся бюджетом. Лучше сконцентрировать усилия на ограниченной аудитории, чем распылять их по слишком большому числу изданий. Новичок, спланировавший свою кампанию на год, поступит крайне неразумно, если закупит сразу все необходимое ему место. Отменить заказ можно, подав в установленные сроки предварительное уведомление об этом, но лучше всего провести испытание ценности отобранных изданий, скажем, на протяжении четырех или шести месяцев. Издатели всегда с радостью примут ваш исходный заказ и пометят "на будущее" сведения о сроках остальных публикаций, которые вы, возможно, закажете, когда убедитесь, что издание в состоянии обеспечить достижение желаемых вами результатов. Не забудьте напомнить управляющему службой рекламы, что в случае покупки дополнительного места вы потребуете от него предоставления всех причитающихся вам ретроспективных скидок, и внесите это условие в заказ, с тем чтобы впоследствии не возникало никаких разногласий. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|