Реклама. Поиски подходящего художника |
|
До сих пор мы считали, что вы сами придумываете основную тему своих объявлений в прессе и сами пишете текст, хотя, конечно, располагая необходимыми средствами, вы могли бы поручить эту работу профессиональному текстовику. Однако сейчас мы с вами приблизились к этапу, на котором необходимо обратиться за профессиональной помощью,- вам обязательно нужно прибегнуть к услугам либо изостудии, либо художника, имеющего соответствующее образование и большой опыт работы по созданию макетов и оригиналов всевозможных рекламных материалов. Еще лучше, если этот художник работал в солидном рекламном агентстве, а значит, понимает роль, отведенную вами объявлениям в рамках плана маркетинга. Молодой выпускник художественной школы, плохо разбирающийся в мире коммерции, вам не подойдет. Можно, конечно, восхищаться умением племянника рисовать утенка Дональда, но это никоим образом не должно служить основанием для того, чтобы поручить ему оформление ваших объявлений. В равной мере неверным будет и решение отослать издателю текст и иллюстрации для объявлений. Как правило, он подготовит оригинал по очень низким расценкам, чтобы стимулировать вас на размещение рекламы именно в его издании, и естественно, у вас появится искушение воспользоваться предложением, обеспечивающим явную экономию средств. Но если вы хотите, чтобы ваша реклама добилась успеха, нет более рациональной альтернативы, как только нанять независимого художника-профессионала или изостудию. Важность соблюдения этого принципа станет яснее из дальнейших разделов этой главы. Но прежде всего вам, возможно, окажутся кстати следующие советы относительно выбора подходящего специалиста. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|