Центр Креативных Технологий

Реклама. Поиски подходящего художника

До сих пор мы считали, что вы сами придумываете основную тему своих объявлений в прессе и сами пишете текст, хотя, конечно, располагая необходимыми средствами, вы могли бы поручить эту работу профессиональному текстовику. Однако сейчас мы с вами приблизились к этапу, на котором необходимо обратиться за профессиональной помощью,- вам обязательно нужно прибегнуть к услугам либо изостудии, либо художника, имеющего соответствующее образование и большой опыт работы по созданию макетов и оригиналов всевозможных рекламных материалов. Еще лучше, если этот художник работал в солидном рекламном агентстве, а значит, понимает роль, отведенную вами объявлениям в рамках плана маркетинга.

Молодой выпускник художественной школы, плохо разбирающийся в мире коммерции, вам не подойдет. Можно, конечно, восхищаться умением племянника рисовать утенка Дональда, но это никоим образом не должно служить основанием для того, чтобы поручить ему оформление ваших объявлений.

В равной мере неверным будет и решение отослать издателю текст и иллюстрации для объявлений. Как правило, он подготовит оригинал по очень низким расценкам, чтобы стимулировать вас на размещение рекламы именно в его издании, и естественно, у вас появится искушение воспользоваться предложением, обеспечивающим явную экономию средств. Но если вы хотите, чтобы ваша реклама добилась успеха, нет более рациональной альтернативы, как только нанять независимого художника-профессионала или изостудию.

Важность соблюдения этого принципа станет яснее из дальнейших разделов этой главы. Но прежде всего вам, возможно, окажутся кстати следующие советы относительно выбора подходящего специалиста.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...