Подготовка листовок, буклетов и каталогов |
|
При написании текстов для объявлений в прессе почти автоматически встает проблема, как наиболее полно и убедительно изложить свое обращение в рамках ограниченного места. Зато при подготовке текста для листовки или буклета столь жестких ограничений обычно нет, и автора так и подмывает вместо сжатого, энергичного изложения материала пуститься в витиеватые рассуждения. Поэтому очень важно с самого начала проникнуться необходимостью дисциплинированного сочинительства. Кстати, работа над текстами для объявлений в прессе, особенно малоформатных или рубричных, является отличной школой. Одновременно следует иметь в виду, что принципы подготовки рекламных текстов, о чем шла речь ранее, в равной мере применимы и к рекламно-коммерческой литературе, несмотря на то что в ней уже можно давать и исчерпывающие пояснения, и полные описания. Первым важным шагом на пути создания эффективной литературы является сбор всеобъемлющих сведений по заданной теме, включая:
При подготовке небольшой листовки, предназначенной для распространения, скажем, среди широкой публики, когда не нужно давать никаких технических пояснений, эта работа может оказаться очень легкой, тогда как сбор исходных материалов для каталога может занять несколько недель, а то и месяцев и потребовать привлечения услуг одного или нескольких специалистов с полным рабочим днем. Однако, чтобы не запутывать изложение, на данном этапе я ограничусь советами по поводу написания текстов для листовок и буклетов, а о каталогах речь пойдет в одном из последующих разделов данной книги. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|