Центр Креативных Технологий

Почтовая рекламная рассылка. Адресование и отправление писем

Адреса на конвертах, конечно же, должны быть выполнены либо вручную, либо тем же процессором, либо той же фирмой, которая печатала вам письма.

Новички в области прямой почтовой рекламы редко отдают себе отчет в том, что конверты, используемые в ходе кампании, играют чрезвычайно важную роль. В большинстве случаев - за исключением ситуации, когда почту вскрывает секретарь,-конверт является первым фактором влияния на мнение, которое, вероятно, сложится у потенциального клиента о вас и вашем обращении. Если адрес напечатан красиво и аккуратно, а конверт наводит на мысль о значимости содержимого, у адресата складывается благоприятное впечатление еще до знакомства с письмом.

Вы никогда и ни за что не позволите своему представителю являться к клиентам неряшливо одетым в костюм скверного качества. Аналогичным образом и ваши письма потенциальным клиентам никогда не следует "одевать" безалаберно. Ведь подобное отправление может не только вызвать неблагоприятную реакцию, но и будет тотчас опознано как реклама и наверняка будет прочитано только помощником.

Поэтому, как бы ни были удобны этикетки и почтовые наборы из дешевой бумаги оберточного типа, избегайте пользоваться ими. Пользуйтесь конвертами самого высокого качества, которое вы только можете себе позволить, и позаботьтесь, чтобы бланки писем не уступали им по качеству. Если вы прибегаете к услугам рассылочной формы, всегда настаивайте на соблюдении ею этих правил. Если ваша реклама отличается от рекламы других, она оказывается более эффективной. Всегда стремитесь к более высоким стандартам.

Принцип этот в равной мере относится и к этапам подготовки и отправки корреспонденции. При складывании вручную небольшого количества писем убедитесь, что работа делается аккуратно, что клапаны конвертов заклеивают как следует, а почтовые марки, если они нужны, наклеивают ровно. Невнимательность к деталям может навести потенциальных клиентов на мысль, что вы вообще подходите ко всему легкомысленно.

Если приходится складывать большие количества писем, то для укрепления атмосферы благорасположения это, вероятно, сделает ваш печатник, взяв совсем недорого. Одновременно он может вызваться разложить материал по конвертам, а при заблаговременной оплате почтовых расходов - взять на себя и отправку писем.

Конверты, на которых сделана надпечатка официального названия и адреса вашего предприятия, почта обычно возвращает, если адресаты переехали или "выбыли", хотя в случае с корреспонденцией второго класса она не обязана этого делать. Подобные возвраты помогут вам поддерживать "свежесть" своего рассылочного списка. Однако удостоверьтесь, что надпечатки хорошо выполнены и рассчитаны на создание приятного первого впечатления.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...