Наружная реклама. Изготовление плакатов |
|
Первым делом вы, конечно же, должны сформулировать основополагающую тему своей кампании. Если для поддержки рекламы в прессе, по радио или телевидению будут использоваться плакаты, их текст определится сам собой на основе того базисного обращения, которое должны донести средства массовой информации. Идеи, девизы, иллюстрации или утверждения будут просто приспосабливаться к специфике нового средства рекламы, и процесс такого приспособления едва ли вызовет какие-либо особые затруднения и у вас, и у вашего художника. Однако в тех случаях, когда плакаты или планшеты играют информационную роль, написание текста и разработка дизайна усложняются. Необходимо будет привлекать внимание к вашему плакату в противоборстве с окружающими людьми, объектами и событиями. Тут может помочь юмор или непринужденная подача, но, если вы планируете использование большого числа мест на протяжении длительного времени, вероятно, будет целесообразно создать серию разных объявлений, чтобы поддерживать интерес и делать все новые льготные предложения. Возьмем для примера розничного торговца, решившего закупить места на нескольких крытых автобусных остановках в округе с целью убедить пассажиров, что совершать поездки на мопедах или мотороллерах быстрее, удобнее и дешевле. Регулярно давая рекламу в местной прессе, он одновременно осознает, что пассажиры, мерзнущие на остановках или опаздывающие домой из-за задержки автобуса, склонны поддаться притягательности идеи недорогого альтернативного средства передвижения и с энтузиазмом будут изучать объявления на эту тему. Он обрисовывает ситуацию с помощью пяти специально придуманных заголовков: Передвигайтесь быстрее - на МОПЕДЕ (экономия времени) Передвигайтесь свободнее - на МОПЕДЕ (независимость) Передвигайтесь естественным способом - на МОПЕДЕ (удобство) Экономьте, ездя на МОТОРОЛЛЕРЕ (дешевизна поездок) Ездите за покупками на МОТОРОЛЛЕРЕ (облегчение поездок по магазинам) Руководствуясь этой общей схемой, уже нетрудно будет подготовить черновой вариант текста и разработать живую манеру подачи материала художником. Для облегчения узнаваемости девиз и элементы дизайна будут заимствованы из размещаемой торговцем рекламы в прессе. Выстраивая кампанию на основе подобных исходных материалов, вы, тем не менее, должны следить за соблюдением правил рекламы, изложенных выше, и придерживаться советов относительно написания эффективных текстов. Кстати, если задачей ваших планшетов или плакатов является информирование, в определенных обстоятельствах, возможно, будет разумным просто приспособить для них свои объявления в прессе, памятуя, что в отличие от вас, видящего собственные пропагандистские материалы многократно, день за днем, публика не лицезреет их столь же часто и вряд ли читает настолько регулярно, чтобы материалы эти потеряли для нее всякий интерес. Постоянное повторение одной и той же идеи не так уж надоедает, как может казаться. Даже одну и ту же старую шутку могут воспринимать с удовольствием, однако, пытаясь решить тему остроумно, обязательно удостоверьтесь, что при таком подходе ее легко понять, а юмор - высокого уровня. Это касается как текста, так и иллюстраций. Ни в коем случае не прибегайте к обыгрыванию низкопробных или вульгарных идей, инфантильных острот или высказываний, которые можно неправильно истолковать. С другой стороны, по-умному поданный в нужном ключе юмор может оказаться очень действенным средством, о чем свидетельствуют примеры многих кампаний на протяжении многих лет во всех средствах рекламы, в том числе и кампаний наружной рекламы и рекламы на транспорте. На ранних этапах творческой работы, сразу после того, как сформулированы основополагающие идеи, а возможно, и созданы черновые макеты, вам следует обратиться к тарифам и рекламно-коммерческой литературе подрядчиков, чтобы уяснить для себя требования полиграфии. Досконально изучите их, поскольку в противном случае могут возникнуть непредвиденные осложнения. Например, часто указывают количество экземпляров, необходимых для обновления расклеенных материалов, тип клея для плакатов на поливинилхлоридной основе. Могут быть даны разъяснения относительно необходимых форматов бумажных листов и ограничений в связи с особенностями конструкции экспозиционного пространства. Будьте осторожны вплоть до того, что в случае сомнения направьте подрядчику макеты и спецификации для проверки их пригодности на месте. Спорный текст, спорные иллюстрации или утверждения также лучше заранее представить подрядчику, если у вас есть хотя бы малейшее подозрение, что их могут отвергнуть. Несоблюдение этих простых предосторожностей может кончиться тем, что вам придется перепечатывать плакаты или планшеты с большими дополнительными затратами. Окончательно согласовав текст и дизайн, можно будет запускать оригинал в печать обычным порядком, но предварительно обязательно удостоверьтесь, что печатники, представившие предложения по ценам, прекрасно разбираются в тонкостях нужного вам вида работ, Было бы, к примеру, совершенно необоснованным рассчитывать на то, что небольшая шелкографская мастерская, услугами которой вы пользуетесь для изготовления ценников, сумеет отпечатать трудные по исполнению и сложные 16-листовые плакаты. Для этого нам наверняка понадобятся поставщики, способные представить наглядные доказательства многолетнего опыта своей работы в данной области. Если вы сомневаетесь в собственных способностях справиться со столь специализированной работой или не располагаете временем для ее всестороннего контроля, обратитесь к подрядчикам, которые могут предложить вам производственные услуги или порекомендовать подходящие фирмы, известные им как вполне надежные. И уж в любом случае следует непременно обратиться к подрядчику за советом по вопросам производства, если вы планируете закупить место под световую надпись или под щит, который необходимо будет расписывать вручную. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|