Кинореклама. Выбор территории охвата |
|
Многие мелкие предприятия используют кинорекламу в качестве вспомогательного средства в рамках скоординированной кампании, но в некоторых случаях для фирм типа магазинов, специализирующихся на торговле модной одеждой для подростков, она может играть главенствующую роль в программе пропагандистской деятельности. Обычно выбор кинотеатров осуществляется без всякого труда, а управляющий любого из них в ответ на ваш телефонный звонок сообщит имя и адрес подрядчика, занимающегося приемом заказов на размещение рекламы. Ну, а если вы задумываете более масштабную кампанию по кинорекламе, целесообразно обратиться к одному из последних выпусков "Британского справочника по средствам рекламы и тарифам". Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|