Реклама. Побуждение к действию |
|
После определения рынка или его секторов, которые необходимо охватить, следующим не менее важным шагом будет принятие совершенно четкого решения о том, на совершение каких именно действий со стороны потенциальных клиентов вы рассчитываете. Для предприятий, рекламирующих на широкую публику, задача эта обычно представляется простой и ясной - скажем, добиться посещения моего магазина, поездки в моем такси или телефонного звонка для обсуждения со мной проблем обустройства дома. А вот для тех, кто должен иметь дело с другими фирмами или крупными учреждениями, процесс сбыта часто оказывается гораздо сложнее. Вы можете, к примеру, попытаться установить постоянные крупномасштабные деловые связи всего с несколькими клиентами и принять решение сразу произвести на них большое впечатление, разослав тщательно отработанную брошюру и попросив о встрече. Возможно, вам будет необходим постоянный поток запросов, над которыми могли бы работать ваши представители. Возможно, вы предлагаете совершенно новый метод или систему производства и поэтому будете готовы выслать какую-то техническую документацию. Возможно, вы получили некое официальное одобрение, скажем, подтверждение безопасности использования вашего прибора или аппарата в зонах повышенного риска, и в связи с этим хотите, чтобы инженеры обращались с запросами на вашу новую спецификацию. Возможно, вы намереваетесь провести рекламную кампанию на широкую публику и порекомендовать розничным и оптовым торговцам заранее заказать партии товара. В предыдущих главах мы уже убедились, как ценно сказать покупателям, на какие именно ответные действия с их стороны вы рассчитываете. В рекламе на сферы торговли и промышленности это элементарное правило часто упускают из виду, а оно полностью сохраняет свою большую значимость. У занятых руководителей нет времени на интерпретирование вашего обращения, так что выражайтесь четко, какие именно действия им нужно предпринять, и всемерно облегчайте процесс выполнения этих действий. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|