Реклама. Учет ответной реакции рынка |
|
Цель большей части рекламы на сферы промышленности и торговли заключается в основном в обеспечении запросами коммерческого директора фирмы. Поэтому может показаться, что оценить притягательную силу разных журналов, используемых в рамках графика размещения рекламы в прессе, очень легко. Достаточно лишь учитывать отклики, получаемые по почте или по телефону. Однако прежде, чем делать выводы, примите в расчет факторы, о которых шла речь в гл. 10 и которые касаются опробования текстов и средств рекламы. Многие рекламодатели на сферу промышленности постоянно ищут способы сокращения издержек в расчете на один запрос, сравнивая результаты, полученные с помощью объявлений с разной манерой подачи текста, разного формата, в разных журналах. Такие исследования очень ценны и могут способствовать росту эффективности вашей рекламы, однако обязательно выявляйте и неосязаемые факторы, которые могут влиять на результаты, и помните, что провести совершенно точный анализ невозможно. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|