Финансовая реклама |
|
Полистайте финансовые разделы любых более или менее серьезных общенациональных газет, особенно их уик-эндных изданий, посвященные проблемам семейных сбережений и помещения капитала, и внимательно присмотритесь к множеству разнообразных объявлений от имени крупных и мелких фирм. Изучая их, задайтесь вопросом, доверили бы вы создателям этой рекламы хотя бы небольшую сумму денег. Если придете к выводу, что нет или сомнительно, соответствующее объявление, вероятно, потерпит неудачу, ибо его первейшая задача должна, несомненно, заключаться в стимулировании чувства уверенности и доверия к рекламодателю. Для знаменитых клиринговых и торговых банков проблема доверия к себе не составляет большого труда, так как все по достоинству ценят существующие в этих учреждениях гарантии защиты интересов клиентов, не говоря уже о заинтересованности государства в сохранении здоровой банковской системы в стране. Репутация ведущих компаний по страхованию жизни и строительных обществ также внушает большое доверие, хотя для большей гарантии вкладчики, как правило, распределяют свой капитал по нескольким заведениям подобного рода. Такая политика предельной осмотрительности преподносит мелким фирмам типа брокеров и консультантов по вопросам капиталовложений важный урок в том смысле, что, хотя существующие клиенты могут верить советам и суждениям руководителя учреждения и по опыту знать его как человека честного, размещаемые им рекламные объявления, возможно, не сумеют сформировать у читателей аналогичную степень доверия. Поэтому в каждом средстве рекламы он должен стремиться убеждать аудиторию, укреплять ее доверие к себе, строить с ней исключительно тесные взаимоотношения. Рассуждения эти столь элементарны, что можно было бы рассчитывать почти на инстинктивное соблюдение их каждым умным руководителем любого небольшого предприятия, работающего в сфере финансов и капиталовложений. Но как ни удивительно, это далеко не всегда так. Еще раз займитесь изучением общенациональной прессы - и сразу сможете распознавать мелкие фирмы по беспомощности текстов их объявлений, по отсутствию в их рекламе квалифицированного профессионального дизайна. Даже приводимые ими утверждения, которые наверняка должны полностью соответствовать действительности, иногда подаются так плохо, что могут скорее подорвать, а не усилить доверие. Вот несколько правил, которые необходимо соблюдать для повышения эффективности создаваемых объявлений:
Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|