Выбор рекламного агентства. Диапазон предлагаемых услуг |
|
Чтобы понять выгоды привлечения рекламного агентства, необходимо остановиться на перечне и стоимости предлагаемых им услуг. Первым делом вас посетит представитель руководства агентства-обычно один из директоров,- чтобы подробно побеседовать обо всем, что касается вашей фирмы: ее истории, политических установок, методов производства, существующих и потенциальных рынков, устремлений и планов роста, ранее проводившейся рекламы и многого-многого другого. Речь пойдет о сбытовой статистике, показателях товарооборота, нормах прибыли и о том, как сказывается рост фирмы на ее прибылях. Затем он захочет обсудить с вами показатели сбыта, намеченные на ближайший период, и размер бюджета, выделенного для обеспечения выхода на эти контрольные цифры. По результатам этой первичной встречи он, как правило, подготовит совместно со своими коллегами отчет с рекомендациями. После принципиального одобрения клиентом этих предложений он представит проект рекламной программы, включая графики использования средств рекламы, предложения относительно творческого подхода и размеров бюджета. Претворение этого комплексного плана в жизнь начнется сразу же после того, как клиент согласится со всеми его положениями. Агентство приступит к выдаче заказов на место и время под рекламу, представит заказчику на . рассмотрение и утверждение зрительные разработки рекламных материалов, сценарии и тексты объявлений, а также подготовит и откорректирует художественное оформление. После этого агентство изготовит окончательные исходные материалы для издательств и средств вещательной рекламы, соберет конкурентные предложения по ценам на изготовление рекламно-коммерческой литературы, согласует спецификации, будет координировать всю эту деятельность и следить за соблюдением всех намеченных сроков. Его следующим шагом будет проверка и оплата счетов за закупку места, времени и выполнение производственных работ и выставление сводных счетов с приложением оправдательных документов заказчику, который расплачивается только раз в месяц. Кроме того, агентство будет - в случае необходимости - поддерживать связь с консультантами клиента по организации общественного мнения и предоставлять заказчику большой объем ценной конъюнктурной информации, проводя, если нужно, те или иные исследования. Помимо получения этой весьма значительной помощи, клиент пользуется и всеми преимуществами, связанными с выдачей ему совершенно беспристрастного суждения о его маркетинговой стратегии, с получением советов и поддержки со стороны доверенного делового лица, знания и опыт которого во многих сферах деятельности и отраслях промышленности могут оказаться бесценными. Помните также, что хороший агент хочет, чтобы деятельность клиента расширялась, и будет способствовать этому, так как в результате будет расти и рекламный бюджет заказчика. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|