Реклама. Агентские презентации |
|
Когда к агентству обращается фирма с очень большим рекламным бюджетом, оно может изложить свои рекомендации и идеи в ходе тщательно подготовленной презентации с представлением докладов по маркетинговой обстановке, планов использования средств рекламы, проектов рекламных текстов, изобразительных и многих других подробно проработанных материалов. В одних случаях за подготовку презентации взимается соответствующая плата, в других - работа может быть проведена бесплатно. Небольшие фирмы со скромными бюджетами не могут рассчитывать на получение проектов текста и дизайнерских разработок, хотя большинство агентств обычно бесплатно и без всяких обязательств со стороны рекламодателя представляет ему простой отчет и свои предложения. В ходе бесед с претендентами из вашего краткого списка целесообразно запросить у них письменные комментарии и общие предложения, которые послужат в качестве еще одного подспорья при окончательном выборе агентства, способного наиболее полно удовлетворить ваши нужды. Приняв окончательное решение, пора приступать к сбору отзывов и наведению справок и только после этого официально оформлять свои отношения с агентством. Избранному агентству вы должны полностью доверять и оказывать полную поддержку. Не рассчитывайте на мгновенное чудо, а, наоборот, дайте агентству достаточно большой отрезок времени для демонстрации, на что оно способно. Г. Kapтep
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|