Центр Креативных Технологий

Макет объявления о трудоустройстве

В большинстве мелких предприятий просто пишут текст объявления о трудоустройстве и позволяют печатнику набирать его как заблагорассудится. Обычно результат бывает неблестящим.

Ваш художник мог бы, конечно, разработать броский макет и подготовить для отправки издателю полностью законченное художественное оформление, но при регулярном повторении эта процедура может оказаться для вас слишком накладной. Лучший выход из положения - попросить его нарисовать несколько обрамленных стандартных полей разных размеров, расположив в них наиболее подходящим образом название и адрес фирмы, а заодно, возможно, девиз или ударную строку. Для объявлений о наиболее важных вакансиях можно попросить его полностью проработать шрифтовое оформление и точно обозначить полосу набора, хотя в большинстве случаев он может просто начертить рамку нужного формата. Все это будет затем направлено издателю с приложением текста, чернового макета и инструкции по шрифтовому оформлению. Однако обязательно предусмотрите достаточное количество времени для выполнения заказа и обусловьте представление вам пробных оттисков до начала печати тиража газеты или журнала.

На одном обрамленном поле можно рекламировать две или несколько вакансий, возможно, под общим заголовком.

Придерживаясь этой системы, вы всегда будете уверены, что ваши объявления о трудоустройстве хорошо поданы, а следовательно, внимательно изучаются людьми, которые в противном случае попросту игнорировали бы их. Помните также, что объявления эти могут попасть на глаза вашим клиентам, заказчикам или кому-то другому, на кого вы хотите произвести впечатление. Хороший дизайн и хороший текст послужат укреплению вашей репутации и будут способствовать узнаваемости рекламы со стороны тех, кто в будущем, возможно, придет к вам работать.

Законодательство

И наконец, важно соблюдать положения действующего законодательства о порядке приема на работу. Запрещается предоставление преимущественных прав мужчинам, женщинам, представителям этнических групп или рас, и текст, нарушающий положения рекламных кодексов, будет тотчас отвергнут издателями. Поэтому вы поступите очень разумно, если во всех сомнительных случаях проконсультируетесь по поводу своего текста и должным образом доработаете его. Некоторые фирмы включают в свои объявления о трудоустройстве стандартную фразу-заверение об отсутствии дискриминации при найме. Если вы приняли решение использовать объявления стандартных форматов со стандартным расположением адресных данных, возможно, окажется разумным предусмотреть стандартное место и для размещения такой же декларации, дабы не упустить из виду требования закона.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...