Брэнд, а не имя |
|
Филипп Котлер в книге "Маркетинг: как создавать, завоевывать и побеждать на рынке" указывал, что, несмотря на всевозможные технологии по созданию имени продукции, самым важным и эффективным для успеха компании является создание фирменного стиля, или имиджа. "Многое" может "не сработать". В качестве примера Котлер приводит рекламу консервированных супов, которые, несмотря на красочную рекламу в глянцевом журнале, не пользуются спросом, так как всегда стоят в углу прилавков магазинов. Таким же образом навредить имиджу шикарного отеля, рекламирующегося в дорогих журналах, может обычный служащий, который грубит клиенту. Все ваши усилия по поддержанию высокого уровня качества товара пойдут насмарку, если клиент получит заказанный товар с повреждением, которое появилось в результате неаккуратной доставки. Вывод Котлера таков: "Процесс создания имиджа продукции или компании должен сопровождать товар на протяжении всей цепочки от производителя до клиента". Это объясняет столь пристальное внимание Безоса к вопросам имиджа и к интересам клиентов. P. Cayндepc
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|