Знайте своих покупателей |
|
Amazon работает с заказами, доставляет книги, CD, видео и другую продукцию, причем делает это хорошо. Однако удовлетворение покупателя достигается не только благодаря скорости и аккуратности доставки, но и внимательным отношением к ожиданиям покупателей. Безос требует от своих работников подобного уровня обслуживания, поскольку как раз в нем нуждается его сетевой магазин. Когда человек, зашедший в магазин, получает именно то, что хочет, то розничный торговец может превратить случайного покупателя в постоянного клиента, а потом - и в стойкого приверженца своей фирмы. Как сказал однажды Безос: "Группа таких фанатов будет использовать Интернет как рупор для привлечения на мой сайт все новых и новых клиентов". Джордж Сильверман, автор "Тайны сарафанного маркетинга", цитирует одного эксперта: "Даже тот, кто принципиально не слушает рыночных зазывал, прислушается к мнению друга". Независимо от биржевой стоимости, об Amazon идет хорошая молва. Я не перестаю удивляться постоянным ссылкам на Amazon на семинарах и диспутах в Интернете, где его называют образцовым сайтом, на который должны равняться другие. Означает ли это, что компания проводит грамотную политику в области централизации на покупателе? Не совсем так. P. Cayндepc
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|