Маркетинговая стратегия |
|
По содержанию - это ответ на вопрос: Как Вы планируете довести свою продукцию до потенциальных покупателей? В предыдущем разделе бизнес-плана описываются характеристики рынка. Маркетинговая стратегия, приведенная в данном разделе, обрисовывает специфические маркетинговые действия, которые предприниматель планирует осуществить для достижения своих целей. Маркетинговая стратегия состоит из 4 основных компонентов: продукция-микс "продукция" означает "физическую продукцию плюс". Этот "голос" поможет Вам создать свой имидж и сделать его отличным от имиджа ваших конкурентов. место/распределение-микс каналы распределения имеют значительное влияние на стратегию выбора продукции, продвижение ее на рынок и ценообразование. продвижение-микс продвижение на рынок имеет решающее значение в рыночной экономике. Оно должно быть предметом постоянного внимания. Основными способами продвижения на рынок являются личные продажи, реклама, продвижение на рынок и связи с общественностью. цена-микс является одним из самых сложных компонентов, т.к. должны учитываться многие факторы, такие, как цели бизнеса, внешние факторы (конкуренты, потребители и т. д.) и внутренние факторы (производственные расходы, узкие места и т. д.). B. Бapинoв
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|