Маркетинг это:
- Система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком,
призванных обеспечить максимально возможную увязку науч.-производственной
деятельности с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при
сбыте продукции. Современная концепция маркетинга включает три основных элемента,
соблюдение которых считается обязательным для успешной реализации продукции:
- ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение);
- подход к маркетингу как к общему делу, успех которого зависит от всех функциональных подразделений и
требует их структурной и организационной кооперации;
- ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор,
определяющий конкретную тактику продаж.
- Осуществляемая крупными компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на
потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров
(прогноз спроса и морального устаревания товара, правильный выбор цены,
рекламная стратегия и т.д.).
|
Обратная связь
Поиск по сайту
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов.
Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих
материалов должно согласовываться с авторами материалов.
© 1999-2025 www.inventech.ru
Москва
|