Инструменты и методы менеджмента качества
Учебное пособие
- (pdf) Введение
- Предисловие
- Введение
- Отличие процесса постоянного улучшения от корректирующих и предупреждающих действий
- Процесс постоянного улучшения и его связь с другими процессами СМК
- Основные стадии выполнения очередной итерации процесса постоянного улучшения
- Контрольные вопросы
- (pdf) Глава 1. Проверки систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
- Виды и цели аудитов (проверок)
- Этапы проверок систем менеджмента
- Требования к аудиторам
- Требования к способностям аудиторов
- Страхи и заботы аудиторов и проверяемых
- Особенности внутреннего аудита систем менеджмента
- Ответы на задания
- Контрольные вопросы
- Примеры ситуаций, которые могут возникнуть при проведении внутреннего аудита
- Задания для дополнительной самостоятельной работы
- (pdf) Глава 2. Затраты на качество продукции, процессов и услуг
- Основные подходы к учету затрат на качество
- Концепция всеобщего блага для общества
- Оценка затрат, связанных с качеством, по модели PAF
- Модель стоимости процесса
- Представление и использование информации о затратах, связанных с качеством
- Экономия затрат, связанных с качеством
- Экспертные оценки затрат, связанных с качеством, на предприятиях Тамбовской области
- Контрольные вопросы
- (pdf) Глава 3. Основные инструменты контроля, анализа и управления качеством
- Контрольный листок
- Гистограмма
- Метод стратификации (группировки, расслоения) статистических данных
- Причинно-следственная диаграмма Исикавы
- Диаграмма Парето
- Диаграмма разброса (рассеивания)
- Контрольные карты процессов и временные ряды
- Контрольные вопросы
- (pdf) Глава 4. Новые инструменты управления качеством
- "Мозговая атака" ("штурм, осада") и "атака разносом"
- Диаграмма сродства
- Диаграмма связей
- Древовидная диаграмма
- Матричная диаграмма (таблица качества)
- Стрелочная диаграмма
- Поточная диаграмма (flow chart)
- Диаграмма процесса осуществления программы
- Матрица приоритетов
- Контрольные вопросы
- (pdf) Глава 5. Комплексные инструменты и методологии улучшения качества
- Коллективная работа в командах - важнейший инструмент осуществления проектов прорыва и/или постепенного улучшения качества
- Анализ форм и последствий отказов (FMEA-методология)
- Развертывание функции качества (QFD-методология)
- Реинжиниринг - методология радикального улучшения
- Бенчмаркинг
- Методология "Шесть сигм"
- Методы Гэнити Тагути
- (pdf) Глава 5. Продолжение
- Самооценка. Премия имени Малкольма Болдриджа и Европейская модель делового совершенства
- Методология решения проблем
- Рекомендации по использованию рассмотренных в учебном пособии методов, инструментов и методологий
- Ответ на задание № 5.1
- Контрольные вопросы
- Литература
|
Обратная связь
Поиск по сайту
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов.
Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих
материалов должно согласовываться с авторами материалов.
© 1999-2024 www.inventech.ru
Москва
|