Ценовые приемы в условиях кризиса производства |
|
В условиях экономического кризиса происходит общее снижение спроса, при этом меняются и потребительские критерии оценки товаров. Потребительские оценки полезности продуктов в расчете на денежную единицу спроса изменяются в сторону уменьшения, а сам спрос распространяется на изделия с более низкой ценой. Применение рассмотренных тактических приемов необходимо осуществлять очень аккуратно, максимально точно оценивая соотношение доли рынка и прибыльности продукции, воздействие ценовой реакции потребителей на сбыт, издержки, прибыль и долговременные инвестиции. H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|