Ценовая политика |
|
Анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой ценовой политикой, и определенной стратегией ценообразования. Ценовая политика может предусматривать:
Если анализ рыночной ситуации подтверждает, что общие стратегические цели фирмы могут быть обеспечены за счет решения определенных задач в области ценообразования, то можно переходить к разработке его стратегии. Стратегия ценообразования - это комплекс методов, с помощью которых ценовая политика реализуется на практике. Можно сказать, что стратегия ценообразования представляет собой набор конкретных практических мер по управлению ценами продукции фирмы, которые используются для решения поставленных задач. К таким мерам относятся скидки и надбавки к ценам. H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|