Центр Креативных Технологий

Установление цен массовых закупок

При использовании такого подхода фирма предлагает потребителям скидки при покупке товаров в больших количествах. Существует четыре основных причины массовых закупок:

  • потребители могут увеличить объемы единовременных покупок, если сочтут, что это выгоднее;
  • покупатели смогут увеличить общее потребление, если будут делать крупные закупки;
  • скидки фирмы могут привлечь потребителей конкурентной продукции;
  • фирма может избавиться от старых, медленно продаваемых товаров.

Установление цены массовых закупок может и не привести к достижению поставленной производителем цели, если потребитель изменит структуру покупок. Например, потребитель может вместо 3 кг картофеля купить 50 кг по значительно более низкой цене и хранить его. Экстремальный пример установления цен массовых закупок существует на рынке программного обеспечения, когда, заключая локальные лицензионные соглашения, потребитель получает право копировать программное обеспечение для всех сотрудников фирмы.

H. Шaш

Ценообразование...