Установление цен массовых закупок |
|
При использовании такого подхода фирма предлагает потребителям скидки при покупке товаров в больших количествах. Существует четыре основных причины массовых закупок:
Установление цены массовых закупок может и не привести к достижению поставленной производителем цели, если потребитель изменит структуру покупок. Например, потребитель может вместо 3 кг картофеля купить 50 кг по значительно более низкой цене и хранить его. Экстремальный пример установления цен массовых закупок существует на рынке программного обеспечения, когда, заключая локальные лицензионные соглашения, потребитель получает право копировать программное обеспечение для всех сотрудников фирмы. H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|