Оценка качества через цену |
|
Потребители воспринимают цену как количество денег, которое им надо заплатить за право получения товара в собственность. Однако встречаются отклонения от такого представления, когда сама цена отражает качество. Выделяют три группы таких товаров:
Все эти разнородные товары объединяет возможность по отношению к ним проследить наличие эффекта оценки качества через цену. Данный эффект проявляется в том, что чем в большей степени покупатель воспринимает цену как сигнал об уровне качества, тем он менее чувствителен к ее абсолютному уровню. Наиболее четко этот эффект прослеживается в отношении товаров престижного спроса. Высокая цена также может быть положительно воспринята потребителями и при покупке эксклюзивных товаров. Это связано с тем, что в некоторых случаях повышение цены увеличивает полезность товаров или услуг за счет грудноизмеряемого параметра - ограничения числа потребителей, желающих их приобрести. Что касается товаров без иных характеристик качества, то речь идет о тех ситуациях, когда покупатель:
H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|