Нравственные мотивы |
|
Когда товар не соответствует назначенной цене, а у потребителя возникает необходимость в его приобретении, то чем больше будет это несоответствие, тем более чувствительным к цене окажется покупатель. Примером воздействия данного фактора может служить установка пластиковых окон. Пластик является недорогим материалом, поэтому потребитель считает, что такое окно может стоить дешевле; для того чтобы продавцу его продать, он вынужден убеждать клиента в "уникальности" свойств такого окна. Следует отметить, что факторы, влияющие на выбор потребителя при данном уровне цены, часто действуют одновременно. H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|