Премии (компенсации) |
|
Премии (компенсации) представляют собой наличные выплаты конечному потребителю, купившему товар в розничной торговле, фирмой - производителем товара. Особенно часто это практикуется в США. Производитель товара привлекает покупателя тем, что обещает ему некоторую денежную компенсацию или премию за приобретенный товар при условии, что покупатель в течение определенного срока вышлет на фирму купон или заявку. При этом сокращение доходов от выплаты премий для фирмы-производителя должно быть ниже, чем получение прибыли от увеличения оборота. H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|