Ступени цены при особом оборудовании |
|
Многие фирмы предлагают наряду с основным товаром дополнительное оборудование к нему. Такая практика распространена в автомобилестроении (если фирма предлагает "голую" базовую модель по низким ценам, то она имеет возможность привлечь к себе дополнительное внимание покупателей среднего достатка, но может потерять покупателей с высокими доходами, предпочитающими базовую модель, укомплектованную определенным оборудованием). Ступени цен на необходимую продукцию в функциональных системах. В ряде отраслей необходимо осуществлять постоянное производство сопутствующих товаров к уже существующим функциональным системам (изготовление лезвий для бритвы, пленки для фотоаппарата и т.д.). Фирмы - изготовители основного оборудования могут предлагать его по более низкой цене, компенсируя ее надбавками за счет продажи сопутствующих или дополняющих изделий, в то время как остальные фирмы, не имея возможности воспользоваться этим методом, реализуют продукцию по более высоким ценам, что ухудшает их конкурентные позиции на рынке. Включение в цену сопутствующих товаров и предложение пакета товаров. Фирма-производитель может включать в базисную цену товара стоимость сопутствующего товара или пакета товаров, что становится более выгодным для потребителя. Однако данная практика скорее носит исключительный характер, так как не все потребители будут заинтересованы в такого рода покупке, но в любом случае это поможет фирме увеличить суммарный доход от продаж. H. Шaш
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|