Центр Креативных Технологий

Управляющие продуктами

Функция управляющего продуктом заключается в планировании, координации и контроле маркетинга существующих продуктов. Сегодня лишь незначительное число компаний поручает этим управляющим дополнительную функцию - разработку новых продуктов. Те компании, которые все это делают, исходят из того, что:

  1. управляющий продуктом лучше других знает, как лучше расширить существующую гамму товаров;
  2. управляющий продуктом хорошо знает соответствующий рынок и потому имеет хорошие шансы выдвинуть плодотворную идею нового продукта.

В то же время противники такого подхода считают, что:

  1. управляющий продуктом должен все свое время посвящать только существующим продуктам;
  2. разработка новых продуктов является специфической деятельностью, требующей соответствующих способностей.

А. Барышников, А. Кузьмин

Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга...