Отдел новых продуктов |
|
Руководитель такого отдела обычно подчиняется непосредственно президенту компании или исполнительному директору отделения (рис.4). Принципиальное преимущество такой организации заключается в том, что ответственность за разработку нового продукта возлагается на руководителя высокого уровня, подчиняющегося президенту компании. Поэтому:
Руководитель отдела может работать один или с небольшим штатом. Его основная задача: координация всех работ в функциональных отделах, связанных с созданием новых продуктов. В отделе может также работать группа инженеров и специалистов по исследованию рынка (рис. 4), которые дополняют работы, ведущиеся в функциональных отделах. В таком составе отдел новых продуктов может проводить рыночные и технические исследования вплоть до принятия решения о начале непосредственной разработки нового продукта. После принятия такого решения в работу по созданию нового продукта включаются функциональные отделы, а роль отдела новых продуктов меняется: теперь она ограничивается планированием и координацией работ в этих отделах.
А. Барышников, А. Кузьмин Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга...
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|