Временные целевые группы |
|
Для преодоления проблем, связанных с недостаточной поддержкой со стороны функциональных служб, некоторые комиссии при разработке каждого нового продукта создают временные целевые группы, в которые на первом этапе обычно входят представители отделов маркетинга, научных исследований и финансов. В дальнейшем по мере приближения к серийному производству состав группы пополняется представителям других отделов. Члены группы освобождаются от своей повседневной работы, в одних случаях частично, лишь для участия в заседаниях группы, в других - полностью, но только на определенный срок. Такие целевые группы могут подчиняться руководителю отдела новых продуктов, вице-президенту по маркетингу, а в некоторых случаях - руководителю службы исследований и разработок. Целевые группы (называемые также спонсорными группами, группами новых продуктов, маркетинговыми группами), имеют два принципиальных преимущества: I) они позволяют держать разработку новых продуктов в центре внимания до тех пор, пока будет принято решение или о прекращении работ или о переходе к серийному производству; 2) объединяя в один коллектив представителей различных функциональных служб, эта организационная форма позволяет участникам гораздо эффективнее решать проблемы, чем если бы они продолжали работать в своих отделах. Основная проблема таких групп состоит в том, что практически никогда не удается укомплектовать их достаточно квалифицированными и опытными специалистами, которые могли бы справиться с любым проектом. А. Барышников, А. Кузьмин Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга...
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|