Поиск, оценка и отбор идей нового продукта |
|
Основная цель этапа поиска, оценки и отбора идей нового продукта - выявить такие идеи, которые в наибольшей степени соответствуют целям предприятия и отвечают требованиям маркетинга. Любая серьезная ошибка, допущенная в процессе реализации этого этапа, может существенно отодвинуть сроки освоения нового продукта и его продвижения на рынок, привести к значительному перерасходу средств и даже к финансовому краху предприятия. Рассматриваемый этап процесса создания нового продукта в свою очередь состоит из следующих четырех последовательных подэтапов:
См. далее. А. Барышников, А. Кузьмин Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга...
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|