Изготовление опытных образцов |
|
Для изготовления опытных образцов производственным отделам при участии конструкторского отдела и службы маркетинга осуществляются следующие подготовительные мероприятия:
В процессе изготовления опытных образцов служба маркетинга акцентирует внимание на следующих функциях:
Выход на рынок с новым продуктом требует принятия множества решений и осуществление ряда подготовительных мероприятий, гарантирующих успех этого продукта на рынке и его выживание. Все эти мероприятия систематизируются в едином официальном документе - плане маркетинга. План маркетинга готовится одновременно с разработкой конструкции и спецификации изделия. Так как плану маркетинга нового продукта придается очень важное значение, в его разработке принимает непосредственное участие руководитель службы маркетинга. План разрабатывается в тесном контакте с корпоративными службами планирования, маркетинговых исследований и другими с целью вовлечения в работу по созданию новых продуктов всей компании. Какой-либо единой структуры плана маркетинга не существует: практически для каждого продукта разрабатывается свой специфический план. Вместе с тем, практически каждый план маркетинга включает проведение ситуационного анализа, установление целей, и выбор стратегий. В некоторых случаях, когда имеется большая степень уверенности в успехе нового продукта компания сразу приступает к широкомасштабному производству и маркетингу. Однако в большинстве случаев компании в той или иной форме осуществляют рыночные испытания, чтобы избежать неоправданных крупных затрат в случае организации серийного производства неудачного продукта. А. Барышников, А. Кузьмин Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга...
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|