Презентация программы управления затратами руководству |
|
До начала полномасштабного внедрения программы управления затратами, связанными с качеством, руководство должно представлять ее ценность и убедиться в своевременности ее проведения. Любые предложения, затрагивающие такую деликатную тему, как сбор дополнительных данных о фактических затратах компании, всегда бросают вызов. Значит, при презентации программы надо объяснить менеджерам необходимость этих данных и привлечь их к этой работе. Компании, не имеющие опыта реализации программ затрат на качество, обычно плохо представляют реальные масштабы затрат и их влияние на весь бизнес. Предварительные оценки затрат на качество проводят по ходу дела. Они показывают не только ранее неизвестные масштабы затрат на качество, особенно потерь от дефектов, но и указывают еще на потенциальные возможности улучшения. Вот тут-то у менеджмента и должен появиться интерес к проблеме и рассеяться страх, что предполагаемые выгоды окажутся нереальными. Презентация, как любое продаваемое предложение, прежде всего должна быть нацелена на создание положительной установки. Поэтому выгоды для менеджмента надо постоянно подчеркивать. Будут снижены не только текущие расходы, непроизводительная работа и чистые потери, но улучшатся отношения с потребителями, удовлетворенность сотрудников и прибыль. Вряд ли можно найти команду высших руководителей, не желающих повышения качества, но многие из них плохо представляют себе, как этого добиться, и не уверены в способности компании решить эту проблему. Презентация должна послужить доказательством того, что разработка надежной программы повышения качества - дело не только желаемое, но возможное. Презентация должна включать четкое и детальное описание назначения программы и ее хода. Следует представить данные о дополнительных расходах (инвестиции). Затраты на качество, возникшие раньше, и подробный пример, выбранный предварительно, должны ясно показать, что потери, которые сейчас несет компания в связи с дефектами продукции, можно практически полностью предотвратить (возврат на инвестиции). Демонстрируемые примеры должны убеждать, что сокращение затрат на качество - это та "золотая жила", которая томится в ожидании, когда ее начнут разрабатывать. Четкость и наглядность этой части презентации должны в значительной мере развеять сомнения руководства в состоятельности предлагаемой программы. После того как исключительная полезность программы заинтересует руководство, надо изложить основные принципы затрат, связанных с качеством (см. главу 1) и сообщить о потребности в командной работе всех вовлеченных подразделений. Стоит подчеркнуть тот факт, что затраты возникают не только в службе качества, но и при проектировании, закупках, производстве и в различных группах поддержки. Следовательно, это программа, охватывающая всю компанию. В конце презентации надо описать план-график внедрения программы и ожидаемые результаты, особенно четко отметив ожидаемую высокую и быструю окупаемость вложенных в программу средств. До закрытия презентации надо заручиться поддержкой руководства, его согласием на внедрение программы и участие в ее реализации. Под ред. Дж. Kaмпaнeллы
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|