Оценка затрат, связанных с качеством. Выводы |
|
Из результатов проведенного анализа следует ряд многообещающих выводов. Во-первых, малым компаниям проще оценивать величины затрат, связанных с качеством, нежели крупным. Меньшее число работников и связей между ними позволяет легче отслеживать и определять стоимости операций и событий, обусловливающих низкое качество продукции. Во-вторых, анализ составляющих затрат, связанных с качеством, позволяет высвечивать те области, в которых присутствуют наибольшие издержки и где следует сосредоточить усилия по повышению качества и сокращению убытков от ненадлежащего качества. Наконец, устранение глубинных причин, обусловливающих основные составляющие затрат, связанных с качеством, предоставляет компании реальную возможность поставлять потребителям "лучшие товары по лучшей цене", Вce фирмы дают подобные обещания, но они должны быть подкреплены сокращениями затрат, связанных с качеством, и повышением уровня качества продукции. Соответствующие усилия в указанных областях способны обеспечить:
Во многих компаниях оценка затрат, связанных с качеством, может послужить катализатором для плодотворных мероприятий по повышению качества продукции. Под ред. Дж. Kaмпaнeллы
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|