Выбор медиа-носителей |
|
После того как нами проанализированы особенности основных средств распространения рекламы, перейдем к проблемам выбора конкретных медиа-носителей и разработки медиа-плана. Используя понятия, рассмотрение выше, отметим, что главными задачами медиа-планирования являются:
В более узком, прикладном смысле медиа-план - это некий набор возможных (по объективным обстоятельствам либо в рамках отведенного бюджета) схем размещения рекламных материалов, каждая из которых расчетным путем оценивается по комплексу целевых показателей. Как сказано выше, основными показателями при этом можно считать охват с оптимальной частотой и стоимость схемы. Затем путем сравнения значений этих показателей выбирается схема, близкая к оптимальной, либо процесс продолжается путем комбинирования различных вариантов размещения. Процесс построения схем размещения является творческим, т. е. может базироваться в значительной степени па интуиции, однако расчеты таких схем производятся на достаточно строгой математической основе. К сожалению, формат этого издания не позволяет рассмотреть вопросы медиапланирования достаточно подробно. Поэтому можем посоветовать читателям изучить эти проблемы в соответствующих источниках. Медиа-планирование - важная составляющая разработки рекламной кампании и оценки ее эффективности. Эти проблемы мы рассмотрим более подробно в следующем разделе книги. Раздел в целом посвящен вопросам управления рекламной деятельностью. E. Poмaт "Выбор медиа-носителей" и другие материалы по рекламе
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|