Конкурентная среда на товарных рынках и государственное регулирование их структуры |
|
Основными параметрами конкурентной среды на товарных рынках являются:
Продуктовыми (товарными) границами товарного рынка считается группа (набор) взаимозаменяемых товаров. Географические (территориальные) границы товарного рынка - это территория, на которой покупатели приобретают или могут приобрести изучаемый товар (товары-заменители) и не имеют такой возможности за ее пределами. Структура рынка - совокупность количественных и качественных показателей, к которым относятся: число хозяйствующих субъектов и доли, занимаемые ими на данном товарном рынке; показатели рыночной концентрации; условия входа на рынок; открытость рынка для межрегиональной и международной торговли. Барьеры входа на рынок - обстоятельства, препятствующие возможностям для новых хозяйствующих субъектов войти на товарный рынок. В качестве источников исходной информации о рынках при анализе конкурентной среды используются:
H. Kpyглoвa
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|