Организационная культура |
|
Culture - возделывание, воспитание, образование. В 1953 г. американские культурологи Кребер и Клахон нашли в литературе 150 определений культуры. На данный момент их свыше 400. Культура - это специфический способ организации и развития человеческрй жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и убеждений, духовных ценностей, совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. Применительно к организации термин "Организационная культура" охватывает:
С проявлениями организационной культуры, менеджеры сталкиваются постоянно, что выражается при реализации конкретной стратегии управления, адаптации молодых работников и их последующей социализации в организации. Культурные цели организации:
Кодекс поведения в организации:
Понятие "оргкультура" связано с понятием "воспроизводство оргкультуры" (средств его сохранения). К сохранению организации относятся:
Важнейшую роль в оценке и совершенствовании оргкультуры играет методика диагностики и развития оргкультуры. Типы организационной культуры 1. коллективистская
2. индивидуалистская
B. Пoпoв Социология управления, подробнее...
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|