Концепция продукта в стратегическом управлении |
|
Часто можно слышать от отечественных производителей потребительских товаров, что они делают гораздо лучшие по качеству и более дешевые изделия, а "глупые" покупатели берут не их продукцию, а импортную. Кто в этом виноват? Конечно же, производители. На рынке король - это покупатель, и он платит за то, что ему нравится. Он может заблуждаться с точки зрения производителей, но право выбора принадлежит ему. Поэтому и производить надо то, что нужно покупателю, а не сетовать на его неправильное поведение. Англичане говорят: "Не бывает плохой погоды - бывают плохо одетые люди". Это выражение применительно к рассматриваемому вопросу можно пересказать так: "Не бывает плохих покупателей - бывают плохие производители и продавцы". В данной главе будет рассмотрено то, за что платит покупатель, так как именно это является исходной точкой в определении стратегии продукта фирмы. O. Bиxaнcкий
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|