Центр Креативных Технологий

Итоги конкурса по решению креативных задач

Интеллект Клуб

21.10.2003

Итоги конкурса по решению креативных задач

С 1 по 20 октября 2003 г. на форуме нашего сайта проходил конкурс по решению реальных креативных задач. Для победителей конкурса задачедатели предоставили призы. В конкурсе могли принять участие все желающие. Остальные могли наблюдать за его прохождением.

Итоги конкурса

Несколько месяцев назад на нашем форуме обсуждалась тема о решении задач на заказ. По этому поводу высказывались различные мнения: кто-то приводил аргументы "за", кто-то – "против", кто-то высказывал различные сомнения, но все проверяется на практике. Такая проверка состоялась в виде конкурсного решения двух задач, взятых из реальной практики. Это была задача "О жилищном кооперативе", представленная Интернет-изданием "Профи-Клуб", и задача "О привлечении заказчиков аквариумов", представленная Сафоновым Н.В.– проект www.mosaquarium.ru.

После анонса конкурса на нашем сайте и в рассылке "Интеллект-Клуб" на форуме зарегистрировались более сорока человек, но число участников решения конкурсных задач оказалось существенно меньше. Небольшое число участников конкурса – это, пожалуй, главная неожиданность прошедшего конкурса, хотя вполне объяснимая. Результаты конкурса мы оцениваем как положительные. Впрочем, об этом вы можете судить сами, посетив форум нашего сайта.

Теперь об итогах конкурса.

Задача "О жилищном кооперативе"

Интернет-издание Профи-Клуб благодарит всех, кто принял участие в решении конкурсной задачи "о жилищном кооперативе"!

На наш взгляд, задача эта нестандартная, содержащая ряд противоречий, требующая действительно изобретательского подхода к ее решению. Возможно, для решения этой задачи одного только условия было недостаточно. Необходимо было более подробно ознакомиться с данной проблемой. В Интернет информацию об этом найти несложно. В нашей задаче речь шла о кооперативе, реализующем, так называемую, жилищно-накопительную программу.

Наиболее оригинальной, нестандартной и имеющую практическую ценность признана идея, высказанная участником под именем Дмитрий-1. Его идея позволяет снять главную проблему, которая препятствует привлечению в кооператив новых членов – это негативное представление о том, что кооператив является пирамидой. Обратив внимание на эту сторону задачи, Дмитрию-1 удалось предложить наиболее эффективную идею. Мы предполагаем реализовать эту идею с некоторой ее интерпретацией, и для того, чтобы она не была общедоступной, попросили администрацию сайта удалить ее описание с форума.

Приз – мобильный телефон Nokia-3510 присужден Дмитрию-1.

Профи-Клуб

* * *

Задача "О привлечении заказчиков аквариумов"

Уважаемые посетители форума сайта www.inventech.ru и участники конкурса, решавшие задачу о привлечении заказчиков аквариумов! Благодарю вас за участие, а Администратора сайта – за организацию конкурса.

С удовольствием присуждаю победителю, зарегистрированному, как Ванечка, приз – коралл, поднятый со дна Индийского океана и много лет находившийся в моей коллекции. Ванечка – самый активный участник конкурса. Все пять его предложений полезны, а четыре первых могут быть внедрены "Мосаквариумом" уже в ближайшее время.
Последняя идея Ванечки – Ассоциация изготовителей нестандартных аквариумов под эгидой проекта "Мосаквариум" – это перспектива, о которой пока можно только помечтать. В скрытой форме ассоциации изготовителей аквариумов уже существует. Не секрет, что даже акулы аквариумного бизнеса по разным причинам иногда не могут изготовить заказанный аквариум в срок и/или в точном соответствии с техническим заданием. Тогда они обращаются в партнерскую фирму, которая в данный момент недогружена или специализируется именно на таких конструкциях. Заказывают аквариум для себя и перепродают настоящему заказчику. Цена взлетает. До настоящей ассоциации, выгодной и клиентам, еще далеко. Но и виртуальное объединение аквариумных фирм на одном сайте очень удобно для клиентов.

"Мосаквариум" задумывался и создавался как сервис для заказчиков необычных аквариумов, позволяющий сэкономить время при поиске фирмы-изготовителя и деньги при расчете за аквариум. А в будущем "Мосаквариум" – это и рекламная площадка аквариумных фирм. Как на выставке недвижимости, на сайте "Мосаквариум", www.mosaquarium.ru должно быть много иллюстраций интерьеров, центром притяжения которых является аквариум – живая альтернатива TV-ящика. И даже начинающий игрок на рынке аквариумного бизнеса, предложив нечто новое и оригинальное, с помощью "Мосаквариума" сможет отстроиться от конкурентов и найти своего клиента.

Спасибо!
Н.В. Сафонов

* * *

До встречи.

Александр Барышников
Обратная связь

Другие публикации