Оценка эффективности рекламы |
|
Оценка эффективности рекламы и продажСуществующие методы оценки эффективности рекламы без учета результатов подаж являются весьма условными.Система оценки эффективности рекламы, созданная на основе технологии оценки бизнеса QuaD позволяет оценивать все процессы от рекламы до продаж, предоставляя объективные показатели эффективности этих процессов, включая и эффективность рекламы.
Пример оценкиВ качестве примера приведена оценка эффективности процессов для офисных продаж.Оценивались ряд частных показателей и показатель общей эффективности. Частными показателями оценки являлись:
Пример оценочной диаграммы
Результаты оценки:
Результаты оценки показывают эффективность отдельных процессов (в т.ч. оценку эффективности рекламы) и эффективность деятельности в целом. Видны потенциальные возможности по ее увеличению. Количественная оценка каждого бизнес процесса от рекламы до продаж и комплексная оценка всей деятельности позволяют выстроить более эффективную систему управления бизнесом. |
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|