Эффективная медицинская реклама |
|
Проблемы эффективности медицинской рекламыСегодня реклама в интернете является наиболее эффективной для многих направлений бизнеса. Однако для медицинской рекламы имеются существенные особенности, без учета которых сложно рассчитывать на положительный результат. Дело в том, что подавляющая часть аудитории ищет в интернете медицинскую информацию не для того, чтобы обратиться к врачу, а напротив, чтобы к нему не обращаться и решить проблему самостоятельно. Этим объясняется сравнительно низкое число запросов, связанных с поиском врача. Отсюда высокая конкуренция среди участников контекстной рекламы на такие запросы, а следовательно и высокая цена клика. Если же размещать рекламу по наиболее распространенным поисковым запросам, связанным с названиями заболеваний, их симптомами и лечением, то это приведет по указанной причине к нецелевым переходам и бесполезным затратам. Низкая конверсия переходов в звонки и продажиДля медицинской рекламы в интернете существует проблема низкой конверсии посетителей сайта в звонки и записи на прием. На это есть несколько причин.
1. Фактор недоверияСуществующая практика получения платы за медицинские услуги непосредственно с пациента создает условия для возникновения недоверия. Дело в том, что пациент как правило не знает, в какую сумму в конечном итоге ему обойдется лечение, сколько времени оно продлится и каков будет результат лечения. По сути пациент посавлен в положение, когда он должен платить за обещания, что нередко используется частными клиниками для извлечения дополнительной прибыли. В таких условиях на стабильное привлечение пациентов можно рассчитывать только при наличии у медицинского учреждения известного и пользующегося доверием бренда. Однако создание такого бренда связано со значительными финансовыми и временными затратами, требует квалифицированного подхода и высокого качества услуг. Большинство медучреждений решением этой задачи на должном уровне не занимаются. 2. Дизайн медицинского сайтаСайт медицинской организации должен соответствовать психологической типологии его аудитории. Однако большинство сайтов медицинских учреждений создаются без учета этой особенности по шаблонам сайтов из других областей бизнеса. Такой медицинский сайт не способен привлекать пациентов и эффективно выполнять функцию продажи медицинских услуг. 3. Продажа услуг на рекламном телефонеПродажа медицинских услуг на рекламном телефоне это ключевая позиция. Через нее проходят все обращения пациентов по рекламе. Очевидно, что на этой позиции должен находиться специалист самого высокого профессионального уровня с медицинским образованием, хорошо знающий конкурентные преимущества своего медицинского центра, являющийся хорошим психологом. Однако почти повсеместно эту позицию занимают наименее квалифицированные сотрудники, которые не соответствуют ни одному из требований, необходимых для успешного выполнения своих функций. В результате здесь теряется значительная часть пациентов. Всё это создает серьезные проблемы с эффективностью рекламы, которые необходимо решать в комплексе.
к.м.н. Королева-Мунц Лана Ильинична. |
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|